четверг, 5 января 2012 г.

#6. Человек и кот

 — Ты посмотрел «Анонима»? — Человек пытается сделать из остатков новогоднего салата то, что еще можно съесть.

Кот валяется на комоде и лениво дожевывает колбасу.

— Какого?

— Ну я же тебе скачал перед работой.

— На этом диске был танец кошек. Он меня пленил.

Человек разочарованно добавляет майонез, режет огурцы и мешает водку с соком.

— Ты же знаешь я кино не смотрю, мне нужно проверенное мнение. Я тебе специально скачал — ты обычно смотришь и говоришь впечатление.

Кот выплевывает кожуру и смотрит на салат в тарелке человека, а тот демонстративно кладет ее на холодильник, доставая холодец.

— Это фильм про то, как Шекспир был обманщиком, его раскрыли, а кого-то там возвысили.

— Ну ты же не смотрел.

— Ты тоже. Но знаешь: когда умирает легенда и пропадает мечта, в мире не остается величия.


За окном льет дождь, в очередной раз превращая снег в скользкое месиво. Кот подкрадывается к холодцу.

Человек садится на диван и включает диск с фильмом.