воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Тофочка, С Днем Рождения!

Я хотел написать этот пост в 0:00, чтобы быть первым, кого ты увидишь с утра, но у меня случился непредвиденный ночной форсмажор.

Сегодня родился важный для меня человек - дорогая  agua-tofana. Сегодня этот мир подарил себе и мне (восемь с половиной лет назад) тебя.



Я желаю тебе оставаться всегда такой же прекрасной как рассвет, с легкостью подходить к решению проблем, сохранить умение не париться по пустякам, вычленять важное и расставлять приоритеты. Написать трехтомник и вручить мне лично. Тащиться по сотне фандомов и успевать писать по четыре фика в сутки. Заряжать энтузиазмом других, поднимать тонус, агитировать на движуху и не забывать релаксировать.
Тут есть разговор про весенних Малфоев.. я уже подговорился :pink: Это чтоб ты два раза на Люцеманию не ходила. Я сказал, шо мы придем, ну мы же придем да? А я тогда постараюсь остаться в гп еще наподольше, чем планировалось

Желаю тебе быть всегда здоровой. Чтобы у тебя поменьше было сильных морозов зимой и похолоднее в жаркое лето.
Желаю быть выносливой и сильной. Терпеливой и понимающей. Короче, такой как сейчас, и не меняйся. Желать особо и нечего, только наколдовать Стазис. *пихает Гарричку изучить заклинание* (он у меня такой дурачок, знаешь... и дарит тебе горностая типа хоречка)

 * * 

Чтобы все дорогие тебе люди всегда оставались рядом.
А еще щасья. Потому что человек счастлив, только когда у него для этого самом счастья всё есть.

Желаю, чтобы в твоей жизни было больше меня :gigi: Или я, хотя бы, в ней просто был.
И чтобы ты всегда была в моей.
Я очень тебя люблю и ты очень дорога мне 



Доп. плюшка вечером.
я - большая толстая слоупочина




* * *


Fjara - Lighthouse Keeper

Чтобы там, на окраине Вселенной, среди мириадов звезд всегда светила именно твоя.
________

твой л.