среда, 13 декабря 2017 г.

висит на сцене в первом акте
бензопила ведро и ёж
заинтригован станиславский
боится выйти в туалет

***
а третий ангел вынул флейту
и тихо заиграл буррэ
и ясно что грядет нестрашный
доброжелательный пиздец

***
вы так мне отказали в сексе
как будто он у вас один
как будто он у вас последний
и просто кончится на мне

***
я никогда не спал с мужчиной
ну то есть нет конечно спал
но просто спал вобще без секса
ну то есть что считать за секс

***
ты рассказал мне просто правду
а я ужасную хочу
такую чтобы обосраться
завыть забиться захрипеть

***
я сам себе совсем не нравлюсь
нет для общенья общих тем
но секс конечно офигенный
а так давно бы разошлись

***
бывает думаешь что знаешь
ты человека двадцать лет
но вот приходишь к нему в гости
и видишь ложечки свои

***
допустим инопланетяне
зачемто свяжутся с землей
ты думаешь поймешь их лучше
чем понял бывшую жену

***
мы восемь лет с тобою вместе
а этой шубе десять лет
ты догадался мой любимый
о чем сейчас я говорю

***
олег проснулся среди ночи
и понял смысла жизни нет
и сразу стало вдруг спокойно
и даже как то хорошо

***
в лесу под вечер было тихо
и только одинокий ёж
кричал отчаянно протяжно
слова безумные любви

© www.perashki.ru