вторник, 9 января 2018 г.

Дело было декабрьским вечером, мы с Тофочкой в очередной раз обсудили мировые проблемы, над ней довлел рабочий завал, я спросил - с ночевкой ли она, а дальше в общем-то... начал предлагать все, что Гарри предложил Драко. В конце концов, она конечно сдалась и согласилась. Ну а кто же пройдет мимо таких невероятных технологий? :smirk:
Потом за полночи все это проиллюстрировал в dj-шарфикокомикс и, как неумеющий выдерживать сюрпризы до праздника, приподнес ей утром черновик в качестве новогоднего подарка. Ну а чистовик уже добивал долго и кропотливо (как раз доделал к последнему дню Драрри-Феста).
С Новым годом, Тофочка! :xmas: Спасибо, что ты есть в моей жизни. Ты делаешь меня сознательным, и я перестал все откладывать на вечный потом.


Название: Гарри Поттер и ночное дежурство
Форма: типа комикс
Пейринг/Персонажи: чиби!ГП/ДМ
Категория: слэш
Жанр: юмор, бытовая story
Рейтинг: PG-13
Вес/размер: 2Mb, 900x8700px
Саммари: Вся правда о работе в Министерстве.
Предупреждение: вроде как должно быть, а вроде как и нет. Срам.
Посвящается моей бете и соулмейту