воскресенье, 30 декабря 2018 г.

Пошел сегодня, как порядочный, за подарками, свернул не туда и явились взору моему лабиринты из сотен тысяч ведёрок без права выбраться. Ну то есть ты идешь, идешь без поворотов и межстеллажных проемов прямо в тупик. Минотавр кровавыми слезами бы заплакал, а Гарричка прстгспд Поттер никогда бы свой кубок не нашел (ну в его случае, может и хорошо). Это что за ведёркотренд? У меня одно было, красненькое, да еще и чье-то. И мне как-то все равно было куда копать, потому что копал я на себя, в себя, на соседа и просто на правительство. В общем-то и сейчас до сих пор так делаю, только у меня теперь большой экскаватор.

Работка, увы, не попускает и с этим новым годом я как фанера — лечу только сам не знаю куда, внутри адский ведерколабиринт из бесконечных смет, финпотоков, планов заселения, покрытия долгов и что дальше делать никто особо не знает. Как никогда ощущается, что апокалипсис начался-таки в 12-м, но все никак не закончится. Так и плещемся ластами по мелководью.