понедельник, 31 декабря 2018 г.

типа недоитоги

Чит принесла гадание по фикбуку — описание трех случайных работ.

1) В жизни бывает только один человек, с которым можно сидеть под пледом и ни о чём не думать. Но его необходимо найти. зис
2) А какой мир реален?
3) Описание: Описанию не подлежит
с названием: Типичный день обычной жизни

такое прям все мое, — матрица поглощает мой мозг, и я никак не могу для себя правильно сформулировать, что прсхдт вокруг (и выспаться тоже). И вкратце о прошедшем:
• достаточно часто мотался по командировкам, немного устал.
• Тофочка связала мне носочки с моими инициалами (мне и носочки :weep: ). Уже доел ее новогоднюю фисташковую халву и расчехлил манго в шоколаде. На очереди вишня в ликере.

• ПИК достроил мою хату и выдал ключи.
• мы достроили три объекта, сдали два — расселили детский дом и сравнительно далеко открыли ТЦ (уже завезли туда Перекресток, залили каток и нарядили к нг), чтобы людям не приходилось каждый раз ездить в центр.
• ну еще корпорат дня три отмечали в Твери так, что какбыэторазвидеть.